Гарантийный срок на товар, реализуемый в магазинах
Возвратить товар в рамках действия гарантийного срока можно в том случае, если в процессе использования обнаружено, что он бракованный /имеет дефект. В этом случае покупатель вправе рассчитывать на:
- Обмен товара на аналогичный;
- Обмен некачественного товара на иной товар с перерасчетом стоимости покупки;
- Уменьшение стоимости товара ввиду выявленных бракованных элементов;
- Гарантийный ремонт;
- Выплата определенной денежной суммы на самостоятельный ремонт;
- Возврат полной стоимости товара взамен на его возврат продавцу;
Покупатель вправе самостоятельно выбрать требования при возврате некачественного товара. Продавец не вправе оспаривать решение клиента.
Гарантийный срок на товары, реализуемые в розницу в магазинах MODCONCEPT, если такой срок не установлен изготовителем товара, устанавливается продолжительностью 1 (один) месяц. В претензии обязательно указывается информация:
- адрес покупателя, телефон;
- дата, место, время покупки;
- название товара;
- описание дефектов;
- требование: обменять на другой товар, вернуть деньги, уменьшить стоимость соразмерно выявленным недостаткам, иное. В конце ставится подпись потребителя
Гарантийный срок на сезонные товары начинается с даты начала ближайшего к покупке соответствующего сезона и заканчивается его окончанием.
В различных субъектах РФ временные границы сезона определены по-разному и, при необходимости определения гарантийного срока, имеет значение место (субъект) использования сезонных товаров.
При обращении покупателя в магазин MODCONCEPT с претензией по качеству приобретенного товара в течение установленного для него гарантийного срока, уполномоченный сотрудник магазина (управляющий\старший продавец\кассир) проводит внешний осмотр товара для первичной оценки наличия дефекта и возможных причин его возникновения и выдает бланк претензии покупателю (покупатель имеет право самостоятельно или через своего представителя составить претензию). Претензия составляется в двух экземплярах. Один передается в магазин, на другом его сотрудник (кассир\управляющий\старший продавец) после проверки сведений, указанных в претензии , с фактическими данными должен поставить подпись и дату принятия ,после чего возвратить клиенту.
Управляющие магазином обязаны уведомить покупателя о месте и времени проведения экспертизы по телефону, либо заказным письмом с уведомлением Экспертиза проводится в течение 20 суток с момента обращения покупателя.
Если экспертиза установила, что продавец или изготовитель виновен в дефекте, на основании претензии и заключения эксперта магазин MODCONCEPT обязан удовлетворить требования покупателя, указанные в претензии.Если экспертиза установили, что недостатки товара возникли не по вине продавца/производителя, покупатель не имеет права на обмен или возврат данного товара. Покупатель компенсирует магазину затраты на оплату экспертизы, после чего товар возвращается покупателю. По желанию покупателя, ему может быть предоставлен официальный письменный отказ на основании экспертного заключения. Покупатель вправе оспорить заключение экспертизы в судебном порядке. Аналогичные правила (в случае отделимости от товара в целом) распространяются и на отдельные элементы\фурнитуру товара:
- змейки,
- супинаторы,
- застежки,
- пряжки,
- декоративные элементы;
- пуговицы
- прочее
В претензии обязательно указывается информация:
- наименование, адрес магазина;
- адрес покупателя, телефон;
- дата, место, время покупки;
- название товара;
- описание дефектов;
- требование: обменять на другой товар, вернуть деньги, уменьшить стоимость соразмерно выявленным недостаткам, иное. В конце ставится подпись потребителя
Порядок обмена или возврата товаров в магазинах Modconcept
Возвратить товар в рамках действия гарантийного срока можно в том случае, если в процессе использования обнаружено, что он бракованный /имеет дефект. В этом случае покупатель вправе рассчитывать на:
- Обмен товара на аналогичный;
- Обмен некачественного товара на иной товар с перерасчетом стоимости покупки;
- Уменьшение стоимости товара ввиду выявленных бракованных элементов;
- Гарантийный ремонт;
- Выплата определенной денежной суммы на самостоятельный ремонт;
- Возврат полной стоимости товара взамен на его возврат продавцу;
Покупатель вправе самостоятельно выбрать требования при возврате некачественного товара. Продавец не вправе оспаривать решение клиента.
Гарантийный срок на товары, реализуемые в розницу в магазинах MODCONCEPT, если такой срок не установлен изготовителем товара, устанавливается продолжительностью 1 (один) месяц. В претензии обязательно указывается информация:
- адрес покупателя, телефон;
- дата, место, время покупки;
- название товара;
- описание дефектов;
- требование: обменять на другой товар, вернуть деньги, уменьшить стоимость соразмерно выявленным недостаткам, иное. В конце ставится подпись потребителя
Гарантийный срок на сезонные товары начинается с даты начала ближайшего к покупке соответствующего сезона и заканчивается его окончанием.
В различных субъектах РФ временные границы сезона определены по-разному и, при необходимости определения гарантийного срока, имеет значение место (субъект) использования сезонных товаров.
При обращении покупателя в магазин MODCONCEPT с претензией по качеству приобретенного товара в течение установленного для него гарантийного срока, уполномоченный сотрудник магазина (управляющий\старший продавец\кассир) проводит внешний осмотр товара для первичной оценки наличия дефекта и возможных причин его возникновения и выдает бланк претензии покупателю (покупатель имеет право самостоятельно или через своего представителя составить претензию). Претензия составляется в двух экземплярах. Один передается в магазин, на другом его сотрудник (кассир\управляющий\старший продавец) после проверки сведений, указанных в претензии , с фактическими данными должен поставить подпись и дату принятия ,после чего возвратить клиенту.
Управляющие магазином обязаны уведомить покупателя о месте и времени проведения экспертизы по телефону, либо заказным письмом с уведомлением Экспертиза проводится в течение 20 суток с момента обращения покупателя.
Если экспертиза установила, что продавец или изготовитель виновен в дефекте, на основании претензии и заключения эксперта магазин MODCONCEPT обязан удовлетворить требования покупателя, указанные в претензии.Если экспертиза установили, что недостатки товара возникли не по вине продавца/производителя, покупатель не имеет права на обмен или возврат данного товара. Покупатель компенсирует магазину затраты на оплату экспертизы, после чего товар возвращается покупателю. По желанию покупателя, ему может быть предоставлен официальный письменный отказ на основании экспертного заключения. Покупатель вправе оспорить заключение экспертизы в судебном порядке. Аналогичные правила (в случае отделимости от товара в целом) распространяются и на отдельные элементы\фурнитуру товара:
- змейки,
- супинаторы,
- застежки,
- пряжки,
- декоративные элементы;
- пуговицы
- прочее
В претензии обязательно указывается информация:
- наименование, адрес магазина;
- адрес покупателя, телефон;
- дата, место, время покупки;
- название товара;
- описание дефектов;
- требование: обменять на другой товар, вернуть деньги, уменьшить стоимость соразмерно выявленным недостаткам, иное. В конце ставится подпись потребителя
Порядок обмена или возврата товаров, купленных дистанционным способом в интернет-магазине modconcept
Возвратить товар в рамках действия гарантийного срока можно в том случае, если в процессе использования обнаружено, что он бракованный /имеет дефект. В этом случае покупатель вправе рассчитывать на:
- Обмен товара на аналогичный;
- Обмен некачественного товара на иной товар с перерасчетом стоимости покупки;
- Уменьшение стоимости товара ввиду выявленных бракованных элементов;
- Гарантийный ремонт;
- Выплата определенной денежной суммы на самостоятельный ремонт;
- Возврат полной стоимости товара взамен на его возврат продавцу;
Покупатель вправе самостоятельно выбрать требования при возврате некачественного товара. Продавец не вправе оспаривать решение клиента.
Гарантийный срок на товары, реализуемые в розницу в магазинах MODCONCEPT, если такой срок не установлен изготовителем товара, устанавливается продолжительностью 1 (один) месяц. В претензии обязательно указывается информация:
- адрес покупателя, телефон;
- дата, место, время покупки;
- название товара;
- описание дефектов;
- требование: обменять на другой товар, вернуть деньги, уменьшить стоимость соразмерно выявленным недостаткам, иное. В конце ставится подпись потребителя
Гарантийный срок на сезонные товары начинается с даты начала ближайшего к покупке соответствующего сезона и заканчивается его окончанием.
В различных субъектах РФ временные границы сезона определены по-разному и, при необходимости определения гарантийного срока, имеет значение место (субъект) использования сезонных товаров.
При обращении покупателя в магазин MODCONCEPT с претензией по качеству приобретенного товара в течение установленного для него гарантийного срока, уполномоченный сотрудник магазина (управляющий\старший продавец\кассир) проводит внешний осмотр товара для первичной оценки наличия дефекта и возможных причин его возникновения и выдает бланк претензии покупателю (покупатель имеет право самостоятельно или через своего представителя составить претензию). Претензия составляется в двух экземплярах. Один передается в магазин, на другом его сотрудник (кассир\управляющий\старший продавец) после проверки сведений, указанных в претензии , с фактическими данными должен поставить подпись и дату принятия ,после чего возвратить клиенту.
Управляющие магазином обязаны уведомить покупателя о месте и времени проведения экспертизы по телефону, либо заказным письмом с уведомлением Экспертиза проводится в течение 20 суток с момента обращения покупателя.
Если экспертиза установила, что продавец или изготовитель виновен в дефекте, на основании претензии и заключения эксперта магазин MODCONCEPT обязан удовлетворить требования покупателя, указанные в претензии.Если экспертиза установили, что недостатки товара возникли не по вине продавца/производителя, покупатель не имеет права на обмен или возврат данного товара. Покупатель компенсирует магазину затраты на оплату экспертизы, после чего товар возвращается покупателю. По желанию покупателя, ему может быть предоставлен официальный письменный отказ на основании экспертного заключения. Покупатель вправе оспорить заключение экспертизы в судебном порядке. Аналогичные правила (в случае отделимости от товара в целом) распространяются и на отдельные элементы\фурнитуру товара:
- змейки,
- супинаторы,
- застежки,
- пряжки,
- декоративные элементы;
- пуговицы
- прочее
В претензии обязательно указывается информация:
- наименование, адрес магазина;
- адрес покупателя, телефон;
- дата, место, время покупки;
- название товара;
- описание дефектов;
- требование: обменять на другой товар, вернуть деньги, уменьшить стоимость соразмерно выявленным недостаткам, иное. В конце ставится подпись потребителя